Кракен Ссылка Легко Справится С Проблемой Обхода Блокировки И Обеспечит Доступ Без VPN

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Kraken Ссылка: https://krak34.vip/Kraken Актуальные...

Kra33.at Или Kra33.cc Являются Надежным Источником Кракена С Рабочим Зеркалом И Обновленной Ссылкой Для Входа Без Ограничений

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Кракен Ссылка: https://krak34.vip/Kraken Ссылка:...

Kra33 At Раскрывает Методы Кракен Рабочего Адреса И Обновленной Ссылки Для Входа

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Маркетплейс: https://krak34.vip/Кракен Шоп:...

Кракен Даркнет Гарантирует Рабочий Адрес Для Удобного Использования Маркетплейса В Любое Время Без VPN

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Кракен Ссылка: https://krak34.vip/Кракен Даркнет:...

Kra30.at Или Kra30.cc Где Найти Кракен Рабочий Адрес И Обновленное Зеркало Для Безопасного Входа

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Kraken Ссылка: https://krak34.vip/Кракен Тор:...

Кракен Тор Легко Попасть На Сайт Маркетплейса С Проверенными Метами Обхода Блокировок

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоKraken Сайт: https://krak34.vip/Kraken Ссылка:...

Базовые правила и «детские» ошибки квалификации преступлений в России

В таком фундаментальном вопросе уголовного права, как квалификация преступлений, нередко допускают ошибки. Как это происходит и что нужно...

Итоги года: главные изменения в законодательстве

Уходящий год запомнится рядом законодательных нововведений, которые могут значительно изменить как повседневную жизнь российских граждан, так и экономический...

Кракен Маркетплейс Обновленная Ссылка И Легкий Вход На Сайт Через Рабочие Зеркала Без Использования VPN Для Пользователей

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Зеркало: https://krak34.vip/Kraken Зеркало:...

Кракен Даркнет Легко Попасть На Сайт Через Рабочие Адреса И Обновленные Ссылки Для Удобного Использования

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Kraken Актуальные Ссылки: https://krak34.vip/Кракен...

Kra32.at Или Kra32.cc Предлагают Кракен Официальный Сайт С Обновленной Ссылкой И Рабочим Адресом Для Удобного Обхода Блокировки

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Kraken Сайт: https://krak34.vip/Площадка Кракен:...

Кракен Сайт Обновленная Ссылка С Рабочим Зеркалом Для Быстрого Обхода Ограничений В Даркнет

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Кракен Ссылка: https://krak34.vip/Кракен Зеркало:...

Кракен Тор Как Легко Попасть На Официальный Сайт Маркетплейса Без Ограничений И Проблем

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоПлощадка Кракен: https://krak34.vip/Кракен Официальный...

Вызов для юридической отрасли: какими качествами обладает «настоящий профессионал»?

Реалии стремительно меняющегося мира требуют от юристов куда большего, чем «горящие глаза» и отличная учеба. Консультант Ронда Муир...

Kra34.at Или Kra34.cc Помогают Получить Кракен Рабочий Адрес С Обходом Блокировки Для Надежного Поиска Товаров

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Кракен Ссылка: https://krak34.vip/Кракен Тор:...

Кракен Ссылка Быстро Откроет Доступ К Обновленному Официальному Сайту Без Необходимости VPN

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Кракен Зеркало: https://krak34.vip/Kraken Зеркало:...

Аннулирование патента: неестественное право

Представьте себе, уважаемый читатель, что вы – обладатель патента или адвокат патентообладателя. Ответ на вопрос о том, можете...

Кракен Даркнет Маркет Рабочее Зеркало В Актуальном Списке Для Быстрого И Легкого Доступа

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоKraken Актуальные Ссылки: https://krak34.vip/Кракен...

Kra31.at Или Kra31.cc Делятся Кракен Обходом Блокировки И Официальным Сайтом С Рабочим Адресом Для Даркнета

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Маркетплейс: https://krak34.vip/Kraken Зеркало:...

Дизайнерские дети, кража генов и права эмбрионов: как переплетены сегодня право и генетика?

Последние открытия в сфере биотехнологий и генетики не только оказывают влияние на нашу повседневную жизнь, но и стимулируют...

Лизинг, обслуживание и страховка: как российский авиасектор переживет санкции

Из-за ситуации на Украине зарубежные компании потребовали от России расторгнуть договоры лизинга, а также досрочно вернуть самолеты и авиадвигатели. Для поддержки транспортного комплекса страны в условиях санкций Минтранс уже подготовил проект постановления по удержанию иностранных лайнеров в РФ, Правительственную комиссию по импортозамещению предлагают наделить полномочиями решать, возвращать или нет суда западным лессорам. «Сфера» разбиралась, возможно ли национализировать иностранные самолеты и что будет с авиасектором в условиях санкций и закрытого неба.

Sukhoi Superjet 100 vs Евросоюз

Новые самолеты и вертолеты зарубежного производства в Россию больше доставлять не будут. Из-за ситуации на Украине Евросоюз в конце февраля принял решение о полном запрете на поставки. Санкции коснулись и старых, уже использующихся лайнеров, – ЕС потребовал разорвать действующие контракты российских перевозчиков с лизингодателями. Отдельные производители, например, французская авиастроительная компания Airbus лишила россиян доступа к своей технической документации. Без запасных частей, обслуживания и техподдержки остались российские авиакомпании, осуществляющие перевозки на Boeing.

«Мы приостановили основную операционную деятельность в Москве и временно закрыли наш офис в Киеве. Мы также приостанавливаем поставки запасных частей, техническое обслуживание воздушных судов и услуги технической поддержки для российских авиакомпаний. Сейчас наш основной приоритет — обеспечение безопасности наших сотрудников в регионе», — сообщили в пресс-службе Boeing.

Необходимо отметить, что большая часть воздушного флота России состоит из европейских и американских лайнеров — это значит, что авиакомпании осуществляют перевозку пассажиров на самолетах, которыми не владеют. Так, по данным агентства Cirium, из 980 пассажирских лайнеров в лизинге находится 777. Под санкции не попадает лишь отечественный самолет Sukhoi Superjet 100 — в России их примерно 150. Это ближнемагистральный пассажирский лайнер, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на расстояние до 4600 км.

«Сухой» может осуществлять полеты за рубеж, по крайней мере в открытые для РФ страны. Остальные же перевозчики рискуют «нарваться» на экспроприацию Запада. Такая ситуация произошла 3 марта с лайнером S7, который не смог вернуться из аэропорта Еревана.

9 марта глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что производство российских самолетов расширят до 40 в год, а двигатели иностранного производства заменят отечественными. Мантуров поручил обеспечить их сертификацию в более короткий срок — соответствующие документы должны быть приняты в ближайшие 14 месяцев.

Предложение нарастить производство отечественных лайнеров выглядит настоящим спасением на фоне еще одной беспрецедентной меры Запада в отношении российского авиасектора. 10 марта всем авиакомпаниям мира приостановили страховое покрытие для полетов в Россию. Первой об этом сообщила казахстанская Air Astana. Пока перевозку пассажиров из России осуществляет лишь израильская El-Al, которой выдали специальный ордер на $2 млрд покрытия. Также летают самолеты из Турции. Пока.

Стратегическая задача

26 февраля в министерстве транспорта с участием Росавиации и представителей авиакомпаний состоялось экстренное совещание. От перевозчиков потребовали не отдавать самолеты до появления требований о возврате и пытаться договариваться с лизингодателями. России нужно было потянуть время, чтобы продумать дальнейшую стратегию. Уже 2 марта Минтранс принял решение: порядка 500 единиц лизинговых самолетов попадут под национализацию и будут использоваться на внутренних авиалиниях, что гарантирует бесперебойные гражданские авиаперевозки внутри страны.

Адвокат, руководитель практики «Разрешение споров» юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» Кирилл Понасюк полагает, что удержание самолетов на своей территории является для РФ «краеугольным камнем».

«При ответе на вопрос о законности удержания самолетов на территории России следует учитывать, что лизингополучателями выступают коммерческие организации, состоящие в отношениях с лизингодателями из других юрисдикций, большинство из которых ввели санкции в отношении нашей страны. Следовательно, чтобы действия отечественных организаций соответствовали закону, нужно сформировать нормативную базу для сохранения имущества на территории РФ, которая позволяет не исполнять обязательства по возврату имущества иностранных организаций даже после прекращения договорных отношений», — уверен Понасюк.

По словам адвоката, у чиновников достаточно времени, чтобы подготовить необходимую документацию. В условиях закрытого воздушного пространства западные самолеты не смогут покинуть территорию страны, то есть для своих непосредственных владельцев лайнеры практически недосягаемы.

Юрист практики «Разрешение споров» Григорий Волков считает, что недопущение возврата самолетов иностранным компаниям будет задачей практически стратегической. По мнению специалиста, ее невыполнение грозит созданием существенных препятствий в воздушном сообщении внутри государства и разорением крупнейших российских авиакомпаний.

«Относительно национализации можно допустить, что попытки ее проведения будут предприниматься. При этом следует учитывать ст. 235 ГК РФ, в соответствии с которой национализация проводится на возмездной основе, то Российская Федерация обязана возместить собственнику стоимость имущества, а также другие убытки, причиненные национализацией», — отметил Волков в беседе со «Сферой».

Не исключено, что предложенную сумму иностранные организации посчитают несправедливо заниженной по сравнению с действительной стоимостью самолётов, и впоследствии будут оспаривать итоги национализации по проторенному пути известных дел с экспроприацией активов РФ, само собой, встретив препятствия на этапе исполнения судебных актов.

«При этом во внимание следует принимать необходимость обслуживания самолетов запчастями, поставка которых в Россию сейчас ограничена. Будет ли возможно заменить иностранные запчасти отечественным аналогами для осуществления безопасных полетов — вопрос, который останется открытым продолжительное время», – заключил эксперт.

По мнению президента Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова, имеющиеся в России иностранные самолеты смогут летать без техобслуживания в течение нескольких месяцев, а если прибегнуть к разборке на запчасти некоторых лайнеров, то срок эксплуатации можно увеличить до года.

Никто из экспертов не может четко сказать, есть ли у России потенциал для возрождения отечественного самолетостроения или же всем, кроме чиновников и военных, придется пересаживаться на наземный транспорт.

Источник изображения: pixabay.com

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest