Kra30.at Или Kra30.cc Почему Kra30.at Или Kra30.cc Лучший Выбор Для Доступа К Кракен Официальному Сайту

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Kraken Зеркало: https://krak34.vip/Кракен Даркнет:...

Kraken Зеркало Рабочее И Обновленное Ссылка Для Надежного Попадания В Даркнет Без Ограничений

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Шоп: https://krak34.vip/Кракен Официальный...

Kra33.At Или Kra33.Cc Помогают Кракен Обход Блокировки С Последними Рабочими Зеркалами Без Использования VPN Онлайн

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоПлощадка Кракен: https://krak34.vip/Кракен Зеркало:...

Kra32.at Или Kra32.cc: Кракен Легко Попасть На Сайт С Рабочим Адресом И Обходом Блокировок Для Маркетплейса

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Официальный Сайт: https://krak34.vip/Кракен...

Kra30.at Или Kra30.cc Кракен Легко Попасть На Сайт С Рабочей Ссылкой Без Ограничений И Блокировок

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Даркнет Маркет: https://krak34.vip/Kraken...

Kra30.at Или Kra30.cc Кракен Обход Блокировки С Обновленным Рабочим Адресом И Легким Входом

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Маркетплейс: https://krak34.vip/Кракен Зеркало:...

Правовой ликбез: независимая гарантия

Независимая гарантия – востребованный инструмент в сфере предпринимательства. Гарантами по ней могут выступать банки, кредитные и коммерческие организации....

Кракен Даркнет Маркет Обновленная Ссылка И Обход Блокировок Для Доступа Без VPN На Рабочее Зеркало

Кракен Даркнет Маркет Легкий Вход На Сайт С Помощью Рабочей Ссылки И Обновленного Зеркала Кракен Тор: https://krak34.vip/Кракен Даркнет...

Кракен Сайт Легко Попасть С Помощью Рабочего Адреса И Надежного Обхода Блокировок Без VPN Сегодня

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Актуальная Ссылка: https://krak34.vip/Кракен...

Кракен Даркнет Доступ Без VPN Через Рабочий Адрес И Обновленную Ссылку Для Комфортной Работы В Даркнете

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Актуальная Ссылка: https://krak34.vip/Площадка...

Что нужно знать мобилизованному перед оформлением срочных нотариальных услуг?

На пять главных вопросов ответила президент Нотариальной палаты Ленинградской области Елена Москаль. С момента объявления частичной мобилизации ФНС...

Эффективное продвижение юрфирмы: кто такие юрмаркетологи. Вебинар Legal Academy

Российский юридический рынок активно перестраивается. В том числе появляются новые профессии, одна из них — юрмаркетологи, специалисты по...

Правовой ликбез: договор банковского счета

Банковский счет – ключевой инструмент в финансово-банковской деятельности. Банкам он помогает формировать пассивы и кредитовать юридические и физические...

«Программа тысячелетия»: достижения и новые цели России в сфере защиты прав детей

Пандемия COVID-19 обострила проблемы не только устойчивого развития, экологии и экономического роста, но и социальной ответственности, увеличив нагрузку...

Кракен Маркет Официальный Сайт С Рабочими Адресами Для Безопасного И Быстрого Доступа В Даркнет

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоKraken Сайт: https://krak34.vip/Кракен Тор:...

Kra32.at Или Kra32.cc Предлагают Кракен Обновленная Ссылка С Рабочим Адресом И Обходом Блокировки Для Быстрого Доступа В Даркнете

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Кракен Актуальная Ссылка: https://krak34.vip/Площадка...

Кракен Даркнет Обеспечивает Рабочее Зеркало Для Обхода Блокировок И Стабильной Работы В Интернете

Kra34.at Или Kra34.cc Предлагают Кракен Доступ Без VPN Для Удобного Посещения Даркнет Маркетплейса Онлайн Kraken Сайт: https://krak34.vip/Кракен Маркетплейс:...

Практические советы по составлению арбитражного соглашения

Невозможность передать спор заранее оговоренному арбитражному учреждению и рассмотрение его в государственном суде, который будет определяться по общему...

Kra32.at Или Kra32.cc: Кракен Рабочее Зеркало С Обновленной Ссылкой И Официальным Адресом Маркетплейса

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Шоп: https://krak34.vip/Кракен Ссылка:...

Kra32.at Или Kra32.cc Рекомендуют Кракен Легко Попасть На Сайт С Актуальным Рабочим Адресом И Обходом Блокировок

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Тор: https://krak34.vip/Кракен Ссылка:...

Лизинг, обслуживание и страховка: как российский авиасектор переживет санкции

Из-за ситуации на Украине зарубежные компании потребовали от России расторгнуть договоры лизинга, а также досрочно вернуть самолеты и авиадвигатели. Для поддержки транспортного комплекса страны в условиях санкций Минтранс уже подготовил проект постановления по удержанию иностранных лайнеров в РФ, Правительственную комиссию по импортозамещению предлагают наделить полномочиями решать, возвращать или нет суда западным лессорам. «Сфера» разбиралась, возможно ли национализировать иностранные самолеты и что будет с авиасектором в условиях санкций и закрытого неба.

Sukhoi Superjet 100 vs Евросоюз

Новые самолеты и вертолеты зарубежного производства в Россию больше доставлять не будут. Из-за ситуации на Украине Евросоюз в конце февраля принял решение о полном запрете на поставки. Санкции коснулись и старых, уже использующихся лайнеров, – ЕС потребовал разорвать действующие контракты российских перевозчиков с лизингодателями. Отдельные производители, например, французская авиастроительная компания Airbus лишила россиян доступа к своей технической документации. Без запасных частей, обслуживания и техподдержки остались российские авиакомпании, осуществляющие перевозки на Boeing.

«Мы приостановили основную операционную деятельность в Москве и временно закрыли наш офис в Киеве. Мы также приостанавливаем поставки запасных частей, техническое обслуживание воздушных судов и услуги технической поддержки для российских авиакомпаний. Сейчас наш основной приоритет — обеспечение безопасности наших сотрудников в регионе», — сообщили в пресс-службе Boeing.

Необходимо отметить, что большая часть воздушного флота России состоит из европейских и американских лайнеров — это значит, что авиакомпании осуществляют перевозку пассажиров на самолетах, которыми не владеют. Так, по данным агентства Cirium, из 980 пассажирских лайнеров в лизинге находится 777. Под санкции не попадает лишь отечественный самолет Sukhoi Superjet 100 — в России их примерно 150. Это ближнемагистральный пассажирский лайнер, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на расстояние до 4600 км.

«Сухой» может осуществлять полеты за рубеж, по крайней мере в открытые для РФ страны. Остальные же перевозчики рискуют «нарваться» на экспроприацию Запада. Такая ситуация произошла 3 марта с лайнером S7, который не смог вернуться из аэропорта Еревана.

9 марта глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что производство российских самолетов расширят до 40 в год, а двигатели иностранного производства заменят отечественными. Мантуров поручил обеспечить их сертификацию в более короткий срок — соответствующие документы должны быть приняты в ближайшие 14 месяцев.

Предложение нарастить производство отечественных лайнеров выглядит настоящим спасением на фоне еще одной беспрецедентной меры Запада в отношении российского авиасектора. 10 марта всем авиакомпаниям мира приостановили страховое покрытие для полетов в Россию. Первой об этом сообщила казахстанская Air Astana. Пока перевозку пассажиров из России осуществляет лишь израильская El-Al, которой выдали специальный ордер на $2 млрд покрытия. Также летают самолеты из Турции. Пока.

Стратегическая задача

26 февраля в министерстве транспорта с участием Росавиации и представителей авиакомпаний состоялось экстренное совещание. От перевозчиков потребовали не отдавать самолеты до появления требований о возврате и пытаться договариваться с лизингодателями. России нужно было потянуть время, чтобы продумать дальнейшую стратегию. Уже 2 марта Минтранс принял решение: порядка 500 единиц лизинговых самолетов попадут под национализацию и будут использоваться на внутренних авиалиниях, что гарантирует бесперебойные гражданские авиаперевозки внутри страны.

Адвокат, руководитель практики «Разрешение споров» юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» Кирилл Понасюк полагает, что удержание самолетов на своей территории является для РФ «краеугольным камнем».

«При ответе на вопрос о законности удержания самолетов на территории России следует учитывать, что лизингополучателями выступают коммерческие организации, состоящие в отношениях с лизингодателями из других юрисдикций, большинство из которых ввели санкции в отношении нашей страны. Следовательно, чтобы действия отечественных организаций соответствовали закону, нужно сформировать нормативную базу для сохранения имущества на территории РФ, которая позволяет не исполнять обязательства по возврату имущества иностранных организаций даже после прекращения договорных отношений», — уверен Понасюк.

По словам адвоката, у чиновников достаточно времени, чтобы подготовить необходимую документацию. В условиях закрытого воздушного пространства западные самолеты не смогут покинуть территорию страны, то есть для своих непосредственных владельцев лайнеры практически недосягаемы.

Юрист практики «Разрешение споров» Григорий Волков считает, что недопущение возврата самолетов иностранным компаниям будет задачей практически стратегической. По мнению специалиста, ее невыполнение грозит созданием существенных препятствий в воздушном сообщении внутри государства и разорением крупнейших российских авиакомпаний.

«Относительно национализации можно допустить, что попытки ее проведения будут предприниматься. При этом следует учитывать ст. 235 ГК РФ, в соответствии с которой национализация проводится на возмездной основе, то Российская Федерация обязана возместить собственнику стоимость имущества, а также другие убытки, причиненные национализацией», — отметил Волков в беседе со «Сферой».

Не исключено, что предложенную сумму иностранные организации посчитают несправедливо заниженной по сравнению с действительной стоимостью самолётов, и впоследствии будут оспаривать итоги национализации по проторенному пути известных дел с экспроприацией активов РФ, само собой, встретив препятствия на этапе исполнения судебных актов.

«При этом во внимание следует принимать необходимость обслуживания самолетов запчастями, поставка которых в Россию сейчас ограничена. Будет ли возможно заменить иностранные запчасти отечественным аналогами для осуществления безопасных полетов — вопрос, который останется открытым продолжительное время», – заключил эксперт.

По мнению президента Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова, имеющиеся в России иностранные самолеты смогут летать без техобслуживания в течение нескольких месяцев, а если прибегнуть к разборке на запчасти некоторых лайнеров, то срок эксплуатации можно увеличить до года.

Никто из экспертов не может четко сказать, есть ли у России потенциал для возрождения отечественного самолетостроения или же всем, кроме чиновников и военных, придется пересаживаться на наземный транспорт.

Источник изображения: pixabay.com

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest