In vino veritas или Ради чего можно бросить юриспруденцию

Советник коллегии адвокатов «Тарло и партнеры», Сооснователь клуба Winelawyers Владимир Крауз рассказывает, как погрузиться в мир виноделия и...

От космоса до недр: действие уголовного закона во времени и пространстве

В январе США отказали в экстрадиции жены американского дипломата, которая считается виновницей в ДТП со смертельным исходом на...

«У нас есть вакцина – это Конвенция по правам человека»: на ПМЮФ обсудили ограничение прав и свобод условиях пандемии

Вопросы противоречивости ограничений прав человека в эпоху пандемии, а также их защиту обсудили на Петербургском Международном Юридическом Форуме...

Эпоха дистанта: плюсы нового трудового законодательства и забытое право на оффлайн

Как изменились трудовые отношения во время пандемии, какие преимущества дают новые нормы о дистанционной работе и почему законодатель...

Судебная работа в компании: лайфхаки и «подводные камни»

Судебная работа в компании обладает особой спецификой: существуют специальные отделы, которые занимаются непосредственно этим направлением, а их сотрудники...

Охрана труда: 5 правил для добросовестных работодателей

Трудовое право – обширная правовая сфера, которая включает множество аспектов. Следить приходится не только за своевременной выплатой зарплаты...

Kra34.at Или Kra34.cc Кракен Маркетплейс Официальный Сайт С Новым Рабочим Адресом Для Быстрого Доступа

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Официальный Сайт: https://krak34.vip/Кракен...

Технологии: актив для конкурентоспособности юридической фирмы

Глобальная информационная компания Wolters Kluwer провела опрос о том, как технологии влияют на конкурентоспособность юридических фирм и их...

Третий не лишний: какие нормы регулируют наследственный договор

Появление в ГК РФ понятия «наследственный договор» стало маленькой революцией. Наследники теперь могут получить накопленное имущество не только...

Цифровизация в нормотворчестве: настоящее и будущее. Вебинар Legal Academy

Пандемия COVID-19 показала необходимость в цифровизации не только бизнеса, но и нормотворчества. Внедрение искусственного интеллекта, который значительно может...

Правовой ликбез: особенности выплат пособий по больничным в период пандемии

В эпоху коронавируса законодатель вынужден вносить изменения в нормативные акты, связанные с оплатой больничных. Как изменился порядок выплаты...

«Запретная» география. В России появится новый объект интеллектуальной собственности

С 27 июля 2020 года вступают в силу поправки к Гражданскому кодексу РФ, дающие возможность регистрировать и защищать...

Без России никак. Почему глобальный энергопереход невозможен без участия РФ?

Энергетический переход — один из наиболее важных компонентов в борьбе с изменением климата. Практически 200 государств подписали Парижское...

Кредиты без страховки и сроки в налоговых декларациях: какие законы вступят в силу с февраля

С началом нового месяца в силу вступят ряд изменений в законах, которые коснуться жизни миллионов россиян. В обзоре...

Алименты, гонорары, бейджи: главные новости уходящей недели

Разрешение юристам взыскивать гонорары с проигравшей стороны, блокировка сотовой связи в местах лишения свободы и доработка закона о...

Кредитное прaво: с какими проблемами сталкиваются юристы

Кредитное законодательство имеет множество нюансов: завуалированные проценты, скрытые условия, сложности в состaвлении договоров. Правовое регулирование кредитной сферы не...

Дивный новый мир: на ПМЮФ обсудили последствия пандемии

О том, как после завершения пандемии коронавируса изменится мир в целом и работа юристов в частности, рассуждали в...

Как защитить материнский капитал от кредиторов

Несмотря на то, что такая мера государственной поддержки семей как материнский капитал существует в России уже 15 лет,...

Предвыборные обещания, IT и пенсионный возраст: главные новости уходящей недели

Возможное расширение подсудности в сфере IT, поправки в области защиты интеллектуальной собственности и идея привлекать по статье политиков...

Кэпы, почасовка, авансы: о «работающих» и «неработающих» вариантах оплаты юридических услуг в России

Еще несколько лет назад почасовая оплата и другие альтернативные виды оплаты юридических услуг вызывали у многих непонимание –...

12 шагов, которые помогут сделать юридический сайт эффективным

Покажи мне свой сайт, и я скажу тебе, кто ты – и насколько ты успешен. Возможно, именно так сегодня звучало бы известное выражение. Как сделать свою страницу в интернете лучшим другом и магнитом для клиентов, – «Сфера» изучила советы директора The Rainmaker Institute Стефана Фэрли.

  1. Оцените конкурентов

Прежде чем приступить к работе над собственной веб-страницей, изучите рынок и работы ваших коллег. В интернете существует множество подборок качественных юридических сайтов: например, недавно журнал Lawyerist составил список лучших веб-страниц юридических фирм в 2020 году. Просмотрите парочку подобных топов, зайдите на сайты своих конкурентов. Это даст вам представление о последних трендах и том уровне, к которому следует стремиться.

  1. Позаботьтесь об адаптивных версиях

Ни с одним сайтом не будут считаться, если он не подстраивается под различные устройства. Три базовые версии, которые вам необходимо включить: мобильная, для планшета и десктопа. Адаптивность сайтов – это как сервис в ресторане. Какой бы еда ни была вкусной, клиент ее даже не попробует, если на входе ему кинут салфетку в лицо. Так что в обязательном порядке проверьте, подстраивается ли ваш сайт под разные разрешения экранов устройств. 

  1. Не экономьте на дизайнере

Со всеми бесплатными инструментами и конструкторами для создания своего сайта, сделать все самому или попросить этим заняться вашего друга/родственника, который недавно прошел недельный курс по веб-дизайну, кажется очень соблазнительным. Однако Стефан Фэрли подчеркивает, что этому желанию надо сопротивляться. «Вам нужно нанять профессионала, который будет знать, как работать с SEO и кодировать бэкэнд вашего сайта, чтобы управлять целевым трафиком. Вам нужен тот, кто умеет настраивать легкую навигацию и может сделать дизайн визуально интересным», – пишет автор статьи.

  1. Подключайте ключевые слова

SEO, то есть система, которая позволяет выводить ваш сайт выше в поисковике, – вещь, без которой сейчас не обходиться никто. Благодаря ключевым словам в текстах и структуре вашего вебсайта (теги заголовков, альтернативные теги, мета-данные) потенциальные клиенты находят вас. Чтобы правильно подключить SEO и заставить систему работать, желательно вернуться к предыдущему пункту и возложить все на плечи профессионала.

  1. Следуйте основам инбаунд-маркетинга

Спам-рассылки, звонки, листовки, массированная реклама – устаревший и грубый (а порой совсем недействующий) способ привлечения клиентов. Современные методы пиара – инбаунд-маркетинг, то есть реклама через интересный полезный контент в соцсетях и на сайте. К этому типу маркетинга так же относится регулируемая рассылка (например, лучших материалов за месяц), подписка на эксклюзивные статьи, SEO, авторские колонки юристов и так далее.

  1. Следите за свежестью контента

Не позволяйте пользователям думать, что вы пропали, уехали в отпуск или забросили свое дело. Постоянно создавайте активность на сайте.

«Ваш сайт должен включать блог, который регулярно пополняется свежим контентом. Если нет блога, регулярно обновляйте контент на вашем сайте. И помните, что контент – это не просто текст. Вы должны включать видео, соответствующие визуальные и тематические исследования или бесплатные отчеты/статистику для скачивания», – советует Стефан Фэрли.

  1. Убедитесь, что ваш сайт рассказывает именно о вас

Случалось ли с вами такое, что вы заходили на сайт и даже спустя несколько минут скроллинга так и не понимали, о чем он? Это довольно распространенная ошибка многих организаций. Главная страница должна быстро рассказывать посетителям всю самую важную информацию о вас: кто вы, чем занимаетесь, на чем специализируетесь, ваши достижения, последние новости/статьи, контакты. Все это должно сопровождаться хорошим современным дизайном, а также сбалансированным сочетанием текста и визуальных эффектов. Если вы не уверены, что способны правильно организовать свое веб-пространство, то лучше обратитесь к специалисту.

  1. Не забудьте оставить контакты

И не просто контакты, а сделать качественный call-to-action, то есть специальный раздел, призывающий пользователя позвонить или написать вам. В случае юридических фирм контактную форму оставляют для записи на консультацию или подписки на имейл-рассылку.

Контактная форма должна быть динамичной, удобной и простой в использовании. Чаще всего ее ставят в конце главной страницы, после того как всю необходимую информацию о вас посетитель уже получил.

  1. Используйте ретаргетинговую рекламу

Даже с хорошим сайтом и удобной контактной формой не стоит ожидать, что каждый посетитель начнет звонить вам. Большинство, скорее всего, закроет сайт, потому что все еще выбирает между несколькими фирмами или пока не чувствует острой необходимости в юридических услугах. Тем не менее, даже после закрытия окошка браузера, вы можете напоминать потенциальным клиентам о своем существовании – с помощью ретаргетинга (рекламных баннеров на других сайтах). Это довольно эффективный и финансово доступный способ рекламы, так как объявления будут появляться только у тех, кто уже посещал ваш сайт.

  1. Проверьте скорость работы сайта

Скорость загрузки, как и адаптивность сайта, – порог, о который клиенты могут оступиться на самом входе, и просто уйти. Ваша задача – не допустить этого. «Большинство людей покидают сайт, который не загружается в течение трех секунд. Медленная загрузка не только заставит людей уйти, она также нанесет вред вашему SEO, так как Google использует скорость загрузки сайта и страницы в рамках своего алгоритма ранжирования», – объясняет Стефан Фэрли.

  1. Платите за клик

Еще один вид эффективной и выгодной рекламы – PPC (pay per click, оплата за клик). Вы оплачиваете только клики по вашему объявлению, а не количество его показов или сам факт его размещения. На современном юридическом рынке пользоваться рекламой нужно: только так вы сможете пробиться на достаточный уровень узнаваемости и доверия. Однако помните, что подключать рекламу следует лишь после того, как вы поработали со своим сайтом и сделали его максимально конкурентоспособным.

  1. Изучайте аналитику

Завершив работу над обновлением своего сайта, не забывайте регулярно следить за его успехами. «По крайней мере, раз в месяц вы должны просматривать аналитику сайта вашей юридической фирмы – данные о том, кто его посещает, что посетители делают и как много времени они проводят на нем. Это очень важно для того, чтобы знать, работает ли ваш сайт так, как вы ожидаете, и вносить улучшения, если это не так», – говорит Стефан Фэрли.

Источник изображения: freepik

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest