Законопроект о дискриминации социально незащищенных граждан прошел второе чтение

В Госдуме прошел второе чтение законопроект, которым предлагается ввести административную ответственность за отказ в предоставлении товаров и услуг...

Kra32.at Или Kra32.cc Предоставляют Кракен Рабочий Адрес Для Быстрого Обхода Блокировок В Даркнете

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Зеркало: https://krak34.vip/Кракен Официальный...

Виртуальный динамит: персональные данные в эпоху постправды

Что такое постправда в современном понимании, как к ней относятся персональные данные, может ли право существовать в виртуальной...

Kra31.at Или Kra31.cc Предлагают Кракен Легко Попасть На Сайт С Обходом Блокировки И Официальным Адресом

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Сайт: https://krak34.vip/Кракен Зеркало:...

Кракен Даркнет Обновленная Ссылка Для Быстрого И Легкого Обхода Блокировки На Официальном Сайте Маркетплейса

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоПлощадка Кракен: https://krak34.vip/Kraken Сайт:...

Кракен Ссылка Для Быстрого Обхода Блокировок С Инструкциями И Последним Рабочим Адресом

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Даркнет Маркет: https://krak34.vip/Кракен...

Парадокс конкуренции. Как доказать доминирующее положение на рынке?

Ежегодно в России и за рубежом множество компаний, в частности, крупных корпораций, попадают в число ответчиков по антимонопольным...

Kra30.at Или Kra30.cc Кракен Официальный Сайт С Легким Попаданием И Обновленным Рабочим Зеркалом

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Маркетплейс: https://krak34.vip/Кракен Шоп:...

Кракен Ссылка Для Эффективного Обхода Ограничений С Последним Рабочим Адресом И Зеркалами

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Зеркало: https://krak34.vip/Кракен Маркетплейс:...

Иск РАО к крупнейшим кинотеатрам и комиссии на эквайринг: главные новости уходящей недели

Изменение правил техосмотра автомобилей, продление упрощенной сертификации товаров, пятикратный рост мошеннических сайтов, спекулирующих на иностранных брендах. О главных...

Кракен Даркнет Обновленная Ссылка Для Рабочего Адреса И Доступа К Маркетплейсу Без Необходимости VPN

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоKraken Актуальные Ссылки: https://krak34.vip/Кракен...

Все предусмотрено: зачем бизнесу нужна диагностика?

Эксперт в области структурирования бизнеса, налоговых споров, сделок по приобретению ликвидных активов и структурированию сделок Людмила Круглова объясняет,...

“The number and variety of Russian-related cases that are considered in London is increasing”: interview with Artem Doudko

Disputes involving Russian parties or interests constitute a major share of international disputes resolved in London. What is...

Сделки с объектами культурного наследия: ключевые особенности

Представьте: вы живете в многоквартирном доме в историческом центре Санкт-Петербурга. В один прекрасный день вы узнаете, что фасад...

Kra32.at Или Kra32.cc Позволяют Кракен Легко Потрапить На Сайт С Помощью Обновленного Рабочего Адреса

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Зеркало: https://krak34.vip/Кракен Ссылка:...

Kra33.At Или Kra33.Cc Представляют Кракен Обновленную Ссылку Для Легкого Попадания На Официальный Сайт Маркета

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Зеркало: https://krak34.vip/Площадка Кракен:...

Охрана труда: 5 правил для добросовестных работодателей

Трудовое право – обширная правовая сфера, которая включает множество аспектов. Следить приходится не только за своевременной выплатой зарплаты...

Насущные проблемы и полезные советы: чего не хватает современным инхаус-юристам и юристам-консультантам

Юрист-инхаус и юрист-консультант – те форматы юридической профессии, которые принято сравнивать и даже противопоставлять. Главный же вопрос, который...

Kra33.At Или Kra33.Cc Обновляют Кракен Рабочее Зеркало Для Блокировки Обхода И Надежного Входа В Даркнет

Kra34.at Или Kra34.cc Как Легко Попасть На Сайт Кракен Доступ Без VPN И Рабочее ЗеркалоКракен Сайт: https://krak34.vip/Кракен Ссылка:...

Реальная опасность плагиата: что будет, если украсть товарный знак

Товарный знак любой компании неразрывно связан с ее имиджем. Это лицо бренда – и отражение его деловой репутации....

7 шагов к успеху: как юридическим фирмам настроить маркетинг

Юридические фирмы часто принимают разнообразные маркетинговые решения, однако не всегда те или иные методы продаж работают на пользу компании. Как выбрать правильную стратегию, которая позволит привлечь клиентов, рассказывают Екатерина Клейменова и Светлана Лашук в своей лекции «Маркетинговые стратегии, которые ведут к продажам».

Эксперты предлагают семь шагов планирования точной и прицельной маркетинговой стратегии:

  1. Определить свою целевую аудиторию

«Самое важное – это знание потенциального клиента, для кого создается продукт», — отмечает Екатерина Клейменова. Специалисты предлагают начать с анализа клиентской базы: важно понять, люди из каких отраслей экономики генерируют основную прибыль фирмы. Так, например, не стоит пытаться входить в IT-сферу, если большая часть клиентов фирмы работает в металлургической отрасли.

Необходимо максимально конкретизировать образ целевого клиента фирмы:

  • какая отрасль у компании, охват, сфера бизнес-интересов, оборот и есть ли филиалы
  • какова структура фирмы и кто несет ответственность за принятие решений
  • какова сфера деловых и личных интересов клиента

Найденные ответы на подобные вопросы помогут выбрать стратегию и понять, какие маркетинговые инструменты использовать для ее реализации. Например, каналы выхода на юридических и физических клиентов будут различаться: собственник бизнеса никогда не пойдет на конференцию, он скорее перенаправит задачу подчиненным, тогда как для привлечения корпоративных клиентов могут помочь и статьи в профессиональной прессе, и участие в профильных мероприятиях и т.д.

  1. Осознать емкость рынка

Изучить конкурентов компании по вашему сегменту рынка — с кем придется вступить в борьбу, кого вы скорей всего увидите в тендерах. Иногда стоит отдать приоритет узким отраслям, а не «стрелять пушкой по воробьям».

  1. Актуализировать стратегию под общественную среду

В маркетинге нужно учитывать внешние силы: экономическую и политическую среду. Например, введение санкций повлекло за собой развитие практик так называемого санкционного комплаенса — обеспечения соответствия деятельности компании требованиям национального законодательства, международных стандартов и регулятивных норм. Эту практику быстро освоили фирмы, которые наблюдают за средой.

  1. Составить перекрестную схему клиентов

Эти данные помогут точно определить «своих» и структурировать перечень. Отталкиваться стоит от стратегических клиентов, которые дают фирме наибольшую выручку, скажем, десять названий. Выбрать 10 наименований фирм по каждой практике с максимальным доходом от взаимодействия с ними. Сюда можно добавить «спящих» клиентов — тех, с кем раньше было эффективное сотрудничество, но уже давно ничего не слышно.

  1. Проанализировать информацию из открытых источников

Проведите исследование и оставьте так называемую «клиентскую карту»: масштаб компании, наличие офисов и филиалов, охват рынка, продукция, ближайшие конкуренты, финансовое состояние, отрасль работы, диверсификация в смежных областях, проекты, планы, новые направления, наличие судебных обременений и так далее. Опросите сотрудников, доводилось ли им взаимодействовать с той или иной фирмой. Можно спланировать разовый проект или оценить перспективу получения повторных обращений.

  1. Вовлекать клиентов в кросс-продажи

Продать дополнительные услуги проще клиенту, с которым компания уже взаимодействовала, чем новому. В воронку продаж должны попадать и потенциальные, и постоянные, и спящие клиенты. Необходимо постоянно держать того, с кем компания работала ранее, в поле зрения, сохранять подробную историю взаимоотношений, вносить в базу данных звонки, встречи, конференции.

Часто бывает так, что за сотрудником уходят и партнеры, с которыми он работал. Чтобы усложнить компании разрыв отношений, хорошо работает метод кросс-продаж, и, как следствие, сталкивание клиентов с разными сотрудниками фирмы.

  1. Опрашивать клиентов

Если клиент решил воспользоваться услугами конкурентов или просто пропали, выясните, с чем это связано. Услышанные комментарии не стоит воспринимать как критику — это обратная связь для улучшения сервиса и маркетинговой стратегии.

Подробнее о маркетинговой стратегии — в лекции Екатерины Клейменовой и Светланы Лашук «Маркетинговые стратегии, которые ведут к продажам».

Источник изображения: pixabay.com

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest